Что такое лендинг: зачем он нужен, какие у него задачи?

Что такое лендинг: зачем он нужен, какие у него задачи?

Лендинг — это одностраничный сайт, который в 95% случаев создается с целью продажи товара / услуги частного лица или компании. В идеале, данный ресурс должен разрабатываться для одной услуги / товара (или для одного направления), так как это даст наибольший эффект.

Этот вид сайтов стал популярным относительно недавно и завоевал свою славу благодаря: скорости разработки, стоимости и эффективности. Ведь действительно, зачем разрабатывать большой проект за дорого и долго, если можно запустить одностраничник, а сэкономленные деньги направить в рекламу?

Что такое лендинг: зачем он нужен, какие у него задачи?

Задачи, которые должен решать качественный лендинг:

1. Зацепить потенциального клиента

Не для никого не секрет, что конкуренция сейчас очень большая, поэтому пользователю всегда есть из чего выбрать. Именно поэтому первое, что должен сделать успешный ресурс — это зацепить внимание пользователя и побудь начать его изучение.

2. Познакомить посетителя с Вашей компанией

Ни для никого не секрет, что компания больше всего интересна её директору и сотрудникам. Потребителя интересует лишь один вопрос – сможет ли он с Вашей помощью удовлетворить свои потребности на максимально выгодных для него условиях.

Именно поэтому, когда Вы рассказываете о себе на созданном ресурсе – делайте это правильно. Сделайте акцент на нюансах, которые могли бы быть интересны потребителю, а не Вам, ведь главная задача – это получить обращение, а не удовлетворить собственное эго.

3. Вызвать доверие

В интернете много различных разводок, благодаря которым компании путем обмана получают заявку или обращения.
Банальный пример: очень низкая цена товара или услуги. Фокус заключается в том, что при разговоре с менеджером цена, интересующего товара или услуги, резко возрастает и Вам (по такой цене) она не нужна.

Другой пример: “рассчитай стоимость [название услуги] онлайн!”. С очень большой вероятностью Вы видели данное предложение в интернете и даже проходили его. Проблема в том, что заявки с таких опросников (зачастую) холодные и не целевые, т.к. пользователь оставил заявку: из интереса, спец предложения и т.д.

Ваша цель – получить целевую заявку, которую пользователь оставил осознано. Данный вид заявок наиболее “горяч”, поэтому вероятность сделки в разы выше, чем у предыдущих примеров.

Для того, чтобы получить такую заявку, Вам нужно доказать посетителю, что Вам можно доверять. Например, с помощью: отзывов, сертификатов, наград и прочего.

4. получить заявку или звонок

То, ради чего тратилось столько сил и времени. Заявки приносят продажи, на которых держится вся компания. Именно поэтому важно, чтобы сайт угодил конечному потребителю, и чтобы в дальнейшем он выбрал именно Вас, а не конкурента.

Надеемся, что статья была для Вас полезной. Если у Вас остались вопросы, то пишите их в комментариях, мы обязательно на них ответим.

9 comments on “Что такое лендинг: зачем он нужен, какие у него задачи?

  1. Наконец-то хоть кто-то объяснил для чего нужен лендинг, а то шума сейчас много, а нормальной информации мало

  2. Наконец-то нашел доступное объяснение, что такое лендинг. Интуитивно понимал, что это сайт. Теперь запомню, что одностраничник.

    1. Рады, что оказались полезными 🙂

  3. Есть советы как сделать так. чтобы лендинг не заблокировали, когда сайт начнет зарабатывать?

    1. Если тематика Вашего сайта разрешена поисковыми системами, то Вас никогда не заблокируют. Если не разрешена, то это вопрос денег и времени.

  4. Раньше такие сайты так и назывались — одностраничник. Новое название никак не могу запомнить.

  5. Кто-то же додумался до этих одностраничников. И клиентам удобно, и фирмам приходится тратиться меньше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *