НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ GOOGLE ADWORDS

У нас Вы можете заказать настройку рекламы в Гугл и YouTube, а также дальнейшее сопровождение рекламных компаний с любым бюджетом

Контекстная реклама Google Adwords

Ключевое разница между рекламой Google и Яндекс – это возможность выбора интересов аудитории, которой будет показываться реклама.
В Яндексе такая возможность появилась относительно недавно и работает заметно хуже.

Используя функционал рекламного кабинет Google, Вы можете купить рекламу на Ютуб.
Есть возможность платить системе только тогда, когда пользователь посмотрел первые 5 секунд Вашего видеоролика.

Slider

Этапы настройки Google Ads

1

1. Анализ целевой аудитории

Изучаем Ваш продукт или услугу. Наша цель – узнать о нем все. Это позволит нам разработать наиболее привлекательное рекламное объявление, а также ...

Читать дальше →

“зацепить” потенциальных клиентов. Если бюджет небольшой, то мы советует выбрать определенный сегмент Вашей целевой аудитории и настроить рекламу на него. Данный подход будет эффективнее и дешевле.

[свернуть]

2

2. Подготовка и утверждение креативов

Создаем изображение, а также заголовок и описание для рекламного объявления. Человек должен узнать преимущества и особенности Вашей компании еще до ...

Читать дальше →

перехода на сайт, именно поэтому данный этап работ чрезвычайно важен. С его помощью мы получим переходы действительно “горячих” потенциальных клиентов.

[свернуть]

3

3. Настройка и запуск рекламы

Осуществляется настройка контекстной рекламы Google. Исходя из первого этапа, настраиваются интересы целевой аудитории, ограничения по бюджету, ...

Читать дальше →

условия показов, формат рекламы и прочее.

[свернуть]

4

4. Анализ и доработка

Через 2-4 недели анализируем полученный результат. Особое внимание обращаем на цену и количество кликов, а также на число звонков и заявок, пришедших с сайта ...

Читать дальше →

Корректируем настройки рекламной компании.

[свернуть]

Обращаем внимание, что в целях экономии Вашего времени, все этапы расписаны кратко. Более подробную информацию мы готовы предоставить в рамках бесплатной консультации.
Контекстная реклама Гугл Адвордс – многогранна, именно поэтому невозможно кратко рассказать о ней всё.

Отчетность и стоимость

1

1. Отчетность

Через каждые 7 дней присылаем отчет о результативности рекламной компании. Отражаем все показатели: показы, переходы, средняя цена клика ...

Читать дальше →

Цель - оценить эффективность и результативность рекламной компании.

[свернуть]

2

2. стоимость контекстной рекламы Гугл

Стоимость наших услуг равна 30% от рекламного бюджета. В цену входят все работы, описанные выше, а также ведение рекламной компании ...

Читать дальше →

Дальнейшее сопровождение, в рамках которого осуществляется доработка рекламной компании, также стоит 30% от бюджета.

[свернуть]