НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ GOOGLE ADWORDS
У нас Вы можете заказать настройку рекламы в Гугл и YouTube, а также дальнейшее сопровождение рекламных компаний с любым бюджетом

Ключевое разница между рекламой Google и Яндекс – это возможность выбора интересов аудитории, которой будет показываться реклама.
В Яндексе такая возможность появилась относительно недавно и работает заметно хуже.
Используя функционал рекламного кабинет Google, Вы можете купить рекламу на Ютуб.
Есть возможность платить системе только тогда, когда пользователь посмотрел первые 5 секунд Вашего видеоролика.

Портфолио
STICK & LABEL
Организации, занимающейся печатью наклеек, потребовалось разработать сайт, а также настроить рекламу в интернете. Мы проанализировали конкурентов, затем разработали продающий сайт и запустили рекламу в Яндекс Директе и Google Adwords. Сейчас сайт тратит от 78 до 103 рублей за получение одной заявки.

Портфолио
SFG AUTO
Компании, занимающейся прокатом машин, потребовалось СЕО продвижение, а также реклама в интернете. Мы настроили и запустили рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. На данный момент средняя цена клика составляет ≈ 5 рублей, рекламная компания имеет хорошую окупаемость.

Портфолио
Право и закон
Компании, оказывающей юридические услуги в СПБ, потребовалось СЕО продвижение и реклама в интернете. Перед началом работ осуществили доработку и оптимизацию сайта. Настроили Яндекс Директ и Google Adwords. Количество обращений увеличилось с 3-5 до 14-19 в неделю. Реклама работает успешно.

Портфолио
EFFECTIVE ITALIAN
Заказчику потребовалось разработать лендинг с целью презентации себя и своих услуг, а также реклама в интернете. Проанализировав предложения конкурентов, а также услугу заказчика, разработали сайт и запустили рекламу в Google и Яндекс. Стоимость заявки составляет 53 рубля. Заказчик доволен.

Портфолио
Экоремонт
Организации потребовался редизайн старого лендинга. На основе анализа конкурентов мы разработали новый сайт, запустили рекламу в Яндекс и Google. Результат был неплохой, но Заказчику хотелось большего. Поэтому бы бесплатно создали квиз сайт, на который также настроили рекламу. Результат: кол-во заявок увеличилось в 1.7 раз.
Этапы настройки Google Ads
1
1. Анализ целевой аудитории
Изучаем Ваш продукт или услугу. Наша цель – узнать о нем все. Это позволит нам разработать наиболее привлекательное рекламное объявление, а также ...
“зацепить” потенциальных клиентов. Если бюджет небольшой, то мы советует выбрать определенный сегмент Вашей целевой аудитории и настроить рекламу на него. Данный подход будет эффективнее и дешевле.
2
2. Подготовка и утверждение креативов
Создаем изображение, а также заголовок и описание для рекламного объявления. Человек должен узнать преимущества и особенности Вашей компании еще до ...
перехода на сайт, именно поэтому данный этап работ чрезвычайно важен. С его помощью мы получим переходы действительно “горячих” потенциальных клиентов.
3
3. Настройка и запуск рекламы
Осуществляется настройка контекстной рекламы Google. Исходя из первого этапа, настраиваются интересы целевой аудитории, ограничения по бюджету, ...
условия показов, формат рекламы и прочее.
4
4. Анализ и доработка
Через 2-4 недели анализируем полученный результат. Особое внимание обращаем на цену и количество кликов, а также на число звонков и заявок, пришедших с сайта ...
Корректируем настройки рекламной компании.
Обращаем внимание, что в целях экономии Вашего времени, все этапы расписаны кратко. Более подробную информацию мы готовы предоставить в рамках бесплатной консультации.
Контекстная реклама Гугл Адвордс – многогранна, именно поэтому невозможно кратко рассказать о ней всё.
Отчетность и стоимость
1
1. Отчетность
Через каждые 7 дней присылаем отчет о результативности рекламной компании. Отражаем все показатели: показы, переходы, средняя цена клика ...
Цель - оценить эффективность и результативность рекламной компании.
2
2. стоимость контекстной рекламы Гугл
Стоимость наших услуг равна 30% от рекламного бюджета. В цену входят все работы, описанные выше, а также ведение рекламной компании ...
Дальнейшее сопровождение, в рамках которого осуществляется доработка рекламной компании, также стоит 30% от бюджета.