Как тестировать рекламу?

как тестировать рекламу

Как тестировать рекламу?

Этот вопрос особенно актуален для малого бизнеса, у которого каждый рубль на счету. Необходимо учитывать этот момент, поэтому главная цель – это минимальный бюджет и максимальный результат.

Итак, как тестировать рекламу

Первое, что Вам нужно сделать это задать вопрос: “Что я жду от рекламной компании” (заявок, звонков или чего-то другого). Исходя из ответа – нужно установить цели (используя Яндекс Метрику) на Вашем сайте, куда будет попадать трафик.
Цели позволят отследить успешность Вашей рекламной компании (её окупаемость и результативность). Подробнее о целях можно почитать в предыдущей статье.

Второе, я настоятельно рекомендую использовать бюджет для тестирования не более 5000 рублей. Я убежден в том, что большой бюджет нельзя использовать сразу. Поскольку при неудаче – Вы потеряете все деньги и разочаруетесь в рекламе. Важно понимать, что есть бизнесы (например, строительство), где один клик стоит 500-1000 рублей минимум. В этом случае – лучше искать другие ходы (менее дорогие), они всегда есть.

Третий шаг – это анализ. С помощью Яндекс Метрики отслеживаем достижение Ваших целей (из первого шага). На основании анализа либо дорабатываете рекламу и запускаете ее снова, либо отказываетесь от некоторой рекламы вовсе.

5 comments on “Как тестировать рекламу?

  1. Соглашусь, что тратить на тестирование нужно небольшую сумму. И если реклама не работает,то значит либо она настроена неправильно, либо канал не тот. Реклама необходима, и нужно быть уверенным в том, что она работает, иначе — это деньги на ветер.

  2. Сейчас есть возможности провести тестирование рекламы достаточно дешево, но при этом получить адекватные результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 2 =