Наполнение сайта контентом

Наполнение сайта контентом

Наполнение сайта контентом

Что такое контент

Контент — это любые информационные данные, представляющие определенную ценность для людей, которые посещают сайт. Рассматривая в данном вопросе сайты, чаще всего подразумевается контент в текстовом формате: обзоры, статьи, новости и пр. Существует еще и медиаконтент. К этому виду контента, имеется возможность отнести видео, разнообразные картинки и аудио. Кроме
этого бывает игровой контент.

Какая последовательность необходимых действий при наполнении сайта

Наполнение сайта контентом

Чтобы веб-сайт приносил максимальную пользу, рекомендуется при его наполнении использовать, только достоверную и полезную информацию, которая подходит под выбранные категории целевой аудитории. То есть, если имеется сайт про автомобили и вы будете публиковать смешные истории о жизни, тогда пользователи этого не оценят. Этот момент имеет важное значение и на него требуется обращать свое повышенное внимание. Кроме этого, такой контент не оценят и поисковые системы, которые начнут снижать сайт в результатах поисковой выдачи по определенным запросам, вводимым пользователями. В Яндексе и Гугле стоят специальные фильтры, определяющие тематику сайта и контента, который на нем присутствует. Поэтому к данному вопросу, требуется подходить максимально серьезно и ответственно. Для эффективного и правильного наполнения сайта контента, рекомендуется заранее составить план. Контент-план представляет собой план публикаций для выбранного медиа ресурса. Если рассматривать сайты, тогда это темы статей, которые будут публиковаться.

Для создания контент-плана сайта, вам потребуется:

Наполнение сайта контентом

1. Определить целевую аудиторию.

Следует точно знать, для кого публикуются статьи на вашем ресурсе. Потребуется организовать определенный портрет своей аудитории: интересы, а также предпочтения и пр. Это требуется для полного понимания всего рабочего процесса с различными информационными сайтами.

Наполнение сайта контентом

2. Выявить темы публикуемых материалов.

Следует выяснить общую тематику ресурса на основе информационных данных, которые касаются целевой аудитории и личных предпочтений. Если выбрана автомобильная тематика ресурса, тогда читателей будет интересовать вопрос ремонта авто, а также стоимости и пр. Это считается главной частью контент-плана, который потребуется составить заранее. Для этого имеется возможность использовать разные сервисы, которые анализируют сайт и составить семантическое ядро. Это помогает в заметной степени улучшить показатели вашего интернет-ресурса в поисковой выдаче, что увеличит эффективность использования сайта различной тематики.

Наполнение сайта контентом

3. На базе ТЗ имеется возможность выбирать статьи самостоятельно или делегировать такую задачу, что очень удобно и практично.

Это универсальная и примерная последовательность действий, которая может быть дополнена в зависимости от тематики вашего сайта. Первоначально, вам потребуется понять ЦА и интересы, затем необходимо нарисовать общую тематику сайта и различные рубрики, которые будут на ресурсе. После этого делается сематическое ядро и составляется ТЗ для статей.

Спасибо, что дочитали нашу статью. Надеемся, что она будет Вам полезна. Также читайте статьи про: каким должен быть сайт и про как заказать сайт