Что такое контент
Контент — это любые информационные данные, представляющие определенную ценность для людей, которые посещают сайт. Рассматривая в данном вопросе онлайн-ресурсы, чаще всего подразумевается контент в текстовом формате: обзоры, статьи, новости и т.д.
Существует еще и медиаконтент. К этому виду контента, имеется возможность отнести видео, разнообразные картинки и аудио. Кроме этого бывает игровой контент.
Какая последовательность необходимых действий при наполнении сайта?
Чтобы веб-сайт приносил максимальную пользу, рекомендуется при его наполнении использовать, только достоверную и полезную информацию, которая подходит под выбранные категории целевой аудитории. То есть, если имеется сайт про автомобили и вы будете публиковать смешные истории о жизни, тогда пользователи этого не оценят.
Этот момент имеет важное значение и на него требуется обращать свое повышенное внимание. Кроме этого, такой контент не оценят и поисковые системы, которые начнут снижать ресурс в результатах поисковой выдачи по определенным запросам, вводимым пользователями. В Яндексе и Гугле стоят специальные фильтры, определяющие тематику ресурса и контента, который на нем присутствует. Поэтому к данному вопросу, требуется подходить максимально серьезно и ответственно.
Для эффективного и правильного наполнения сайта контента, рекомендуется заранее составить план. Контент-план представляет собой план публикаций для выбранного медиа ресурса. Если рассматривать проекты, тогда это темы статей, которые будут публиковаться.
Для создания контент-плана Вам потребуется:

1. Определить целевую аудиторию.
Следует точно знать, для кого публикуются статьи на вашем ресурсе. Потребуется организовать определенный портрет своей аудитории: интересы, а также предпочтения и пр. Это требуется для полного понимания всего рабочего процесса с различными информационными ресурсами.

2. Выявить темы публикуемых материалов.
Следует выяснить общую тематику ресурса на основе информационных данных, которые касаются целевой аудитории и личных предпочтений. Если выбрана автомобильная тематика ресурса, тогда читателей будет интересовать вопрос ремонта авто, а также стоимости и пр. Это считается главной частью контент-плана, который потребуется составить заранее.
Для этого имеется возможность использовать разные сервисы, которые анализируют ресурсы и составить семантическое ядро. Это помогает в заметной степени улучшить показатели вашего интернет-ресурса в поисковой выдаче, что увеличит эффективность использования проекта различной тематики.

3. На базе ТЗ имеется возможность выбирать статьи самостоятельно или делегировать такую задачу, что очень удобно и практично.
Это универсальная и примерная последовательность действий, которая может быть дополнена в зависимости от тематики вашего сайта. Первоначально, вам потребуется понять ЦА и интересы, затем необходимо нарисовать общую тематику проекта и различные рубрики, которые будут на ресурсе. После этого делается сематическое ядро и составляется ТЗ для статей.
Спасибо, что дочитали нашу статью. Надеемся, что она будет Вам полезна.
Согласен с автором, но наполнить собственный сайт оригинальным контентом, очень сложно.
Если Вы специалист / эксперт в области своего бизнеса, то это сделать не сложно. Посмотрите в вордстате проблемы, которые ищут Ваши потенциальные клиенты, а после — распишите решение проблем у себя на сайте в виде статей
Наполнить сайт качественным контентом не так просто, знаю про это по собственному опыту.
Согласны с Вами. Но если Вы эксперт в области своего дела, то Вам просто нужно найти свободное время и желание 🙂
Некоторые пишут, что наполнить сайт сложно. По-моему, если Вы — специалист в какой-либо области, то наработать материал не так уж и трудно. Иногда куда сложнее угадать то узкое направление в вашей информационной сфере, которым больше всего интересуются потенциальные подписчики.
Полностью согласны с Вами
На мой взгляд контент должны готовить специалисты, копирайтинг редко позволяет рассчитывать на получение оригинального содержания.
Контент будет «оригинальным» в глазах сервисов и поисковиков. Но он будет бесполезен для клиента, поэтому нужно публиковать качественный контент. Польза — превыше всего
Чтобы сайт был популярен, нужен уникальный контент, который можете предложить только вы. Для этого нужно быть либо узким специалистом в какой-то области знаний, либо предлагать что-то невероятно яркое, интересное, выдающееся и отличающееся от остальных. И первое, и второе требует мастерства и таланта, но без этого никак.
Есть третий вариант: найти специалиста в нужной области и сделать его администратором сайта 🙂
Соглашусь с автором, создать уникальный контент значит сделать сайт популярным, но сделать это довольно сложно и по плечу специалистам. Человек, который только начинает продвигаться на этом поприще, вряд ли сможет даже ТЗ для копирайтера составить, не говоря уже о том, что нужно ещё и проверять тексты, чтобы они были уникальными и т.п..