Наполнение сайта контентом

Наполнение сайта контентом

Что такое контент

Контент — это любые информационные данные, представляющие определенную ценность для людей, которые посещают сайт. Рассматривая в данном вопросе сайты, чаще всего подразумевается контент в текстовом формате: обзоры, статьи, новости и пр. Существует еще и медиаконтент. К этому виду контента, имеется возможность отнести видео, разнообразные картинки и аудио. Кроме
этого бывает игровой контент.

Какая последовательность необходимых действий при наполнении сайта

Наполнение сайта контентом

Чтобы веб-сайт приносил максимальную пользу, рекомендуется при его наполнении использовать, только достоверную и полезную информацию, которая подходит под выбранные категории целевой аудитории. То есть, если имеется сайт про автомобили и вы будете публиковать смешные истории о жизни, тогда пользователи этого не оценят. Этот момент имеет важное значение и на него требуется обращать свое повышенное внимание. Кроме этого, такой контент не оценят и поисковые системы, которые начнут снижать сайт в результатах поисковой выдачи по определенным запросам, вводимым пользователями. В Яндексе и Гугле стоят специальные фильтры, определяющие тематику сайта и контента, который на нем присутствует. Поэтому к данному вопросу, требуется подходить максимально серьезно и ответственно. Для эффективного и правильного наполнения сайта контента, рекомендуется заранее составить план. Контент-план представляет собой план публикаций для выбранного медиа ресурса. Если рассматривать сайты, тогда это темы статей, которые будут публиковаться.

Для создания контент-плана сайта, вам потребуется:

Наполнение сайта контентом

1. Определить целевую аудиторию.

Следует точно знать, для кого публикуются статьи на вашем ресурсе. Потребуется организовать определенный портрет своей аудитории: интересы, а также предпочтения и пр. Это требуется для полного понимания всего рабочего процесса с различными информационными сайтами.

Наполнение сайта контентом

2. Выявить темы публикуемых материалов.

Следует выяснить общую тематику ресурса на основе информационных данных, которые касаются целевой аудитории и личных предпочтений. Если выбрана автомобильная тематика ресурса, тогда читателей будет интересовать вопрос ремонта авто, а также стоимости и пр. Это считается главной частью контент-плана, который потребуется составить заранее. Для этого имеется возможность использовать разные сервисы, которые анализируют сайт и составить семантическое ядро. Это помогает в заметной степени улучшить показатели вашего интернет-ресурса в поисковой выдаче, что увеличит эффективность использования сайта различной тематики.

Наполнение сайта контентом

3. На базе ТЗ имеется возможность выбирать статьи самостоятельно или делегировать такую задачу, что очень удобно и практично.

Это универсальная и примерная последовательность действий, которая может быть дополнена в зависимости от тематики вашего сайта. Первоначально, вам потребуется понять ЦА и интересы, затем необходимо нарисовать общую тематику сайта и различные рубрики, которые будут на ресурсе. После этого делается сематическое ядро и составляется ТЗ для статей.

Спасибо, что дочитали нашу статью. Надеемся, что она будет Вам полезна.

11 comments on “Наполнение сайта контентом

  1. Согласен с автором, но наполнить собственный сайт оригинальным контентом, очень сложно.

    1. Если Вы специалист / эксперт в области своего бизнеса, то это сделать не сложно. Посмотрите в вордстате проблемы, которые ищут Ваши потенциальные клиенты, а после — распишите решение проблем у себя на сайте в виде статей

  2. Наполнить сайт качественным контентом не так просто, знаю про это по собственному опыту.

    1. Согласны с Вами. Но если Вы эксперт в области своего дела, то Вам просто нужно найти свободное время и желание 🙂

  3. Некоторые пишут, что наполнить сайт сложно. По-моему, если Вы — специалист в какой-либо области, то наработать материал не так уж и трудно. Иногда куда сложнее угадать то узкое направление в вашей информационной сфере, которым больше всего интересуются потенциальные подписчики.

    1. Полностью согласны с Вами

  4. На мой взгляд контент должны готовить специалисты, копирайтинг редко позволяет рассчитывать на получение оригинального содержания.

    1. Контент будет «оригинальным» в глазах сервисов и поисковиков. Но он будет бесполезен для клиента, поэтому нужно публиковать качественный контент. Польза — превыше всего

  5. Чтобы сайт был популярен, нужен уникальный контент, который можете предложить только вы. Для этого нужно быть либо узким специалистом в какой-то области знаний, либо предлагать что-то невероятно яркое, интересное, выдающееся и отличающееся от остальных. И первое, и второе требует мастерства и таланта, но без этого никак.

    1. Есть третий вариант: найти специалиста в нужной области и сделать его администратором сайта 🙂

  6. Соглашусь с автором, создать уникальный контент значит сделать сайт популярным, но сделать это довольно сложно и по плечу специалистам. Человек, который только начинает продвигаться на этом поприще, вряд ли сможет даже ТЗ для копирайтера составить, не говоря уже о том, что нужно ещё и проверять тексты, чтобы они были уникальными и т.п..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 3 =