Нажмите на изображение

Наведите мышь на изображение

Effective Italian

Задачи

Необходимо разработать адаптивный под мобильные и компьютерные устройства одностраничный сайт по продаже уроков итальянского языка, на сайте должна присутствовать кнопка оплаты.

Предусмотреть тот факт, что в дальнейшем заказчик планирует продвигать сайт по seo в поисковой системе Яндекс по городу Москва. Сайт должен иметь все шансы на конкуренцию в поисковой выдаче.

Что было сделано

Разработка

Шаг №1: Анализ конкурентов

Проанализировали 10 сайтов в тематике «курсы итальянского языка», которые занимают ТОП позиции в поисковой системе Яндекс по городу Москва.

Большая часть конкурентов - это языковые школы, в которых преподают несколько языков. Из-за этого все посадочные страницы имеют второй уровень вложенности и находятся по адресу: «сайт.ру/курсы-итальянского-языка».

Зачастую второстепенные страницы сайтов оптимизируются не очень хорошо. Благодаря этому, мы сможем более подробно раскрыть предоставляемую услугу, а также сделать акцент на профессионализме преподавателя, что положительно скажется на доверии со стороны пользователей, а также на seo продвижении и продажах.

Шаг №2: Выбор целевой аудитории

Совместно с клиентом разделили потенциальных клиентов на группы, затем клиент выбрал наиболее интересную для себя целевую аудиторию.

Портрет аудитории выглядел следующим образом: женщины, от 30 до 50 лет, проживающие в Москве или Московской области, заинтересованы в изучении Итальянского языка с целью переезда в Италию или для путешествий.

Клиент уже осуществлял преподавательскую деятельность ранее на протяжении нескольких лет. Этот опыт помог нам выявить «точки касаний» с будущими потенциальными клиентами.

Шаг №3: Проектирование и разработка дизайн-макета

На основании предыдущего шага разработали структуру сайта, которая в первую очередь прорабатывала «страхи» и потребности целевой аудитории.

Как выяснилось, самый главный страх - не понравится преподаватель или методика обучения. Многие потенциальные клиенты уже «обжигались» ранее и не хотели бы повторно совершить ту же ошибку.

Нами было предложено добавить возможность записи на бесплатный пробный урок. Это решение «убивает» двух зайцев сразу.

Потенциальный клиент, без риска для себя, знакомиться с преподавателем и его методикой обучения, что положительно сказывается на доверии с его стороны, а также увеличивает вероятность покупки уроков. Заказчик получает email потенциального клиента, и в дальнейшем может «прогревать» потенциального клиента рассылкой писем.

Опираясь на утвержденную структуру, был отрисован и утвержден дизайн-макет будущего сайта. Клиент всё одобрил и мы двинулись дальше.

Шаг №4: Разработка и оптимизация

Осуществили разработку лендинга на чистом коде без использования готовых решений и сторонних сервисов. Затем осуществили интеграцию с CMS WordPress и вывели элементы, доступные для редактирования, в административную панель сайта, чтобы в дальнейшем заказчик мог самостоятельно изменять что-либо без знаний в программировании.

Осуществили доработку сайта, уменьшили скорость его загрузки и выполнили сео оптимизацию. В результате наших действий сайт стал иметь скорость загрузки 672 миллисекунды (данные получены из независимого сервиса tools.pingdom), а также высокие баллы в Google Page Speed (независимый сервис, отражающий степень оптимизации сайта для мобильных и компьютерных устройств в баллах).

Шаг №5: Тестирование и сдача

Самостоятельно проверили работоспособность всех элементов проекта. Устранили все неточности, записали видео инструкции по управлению сайтом и отдали проект на контрольную проверку заказчику.

Со стороны заказчика замечаний не было. Проект был перенесен на хостинг заказчика и сдан.

Результат

Разработан адаптивный одностраничный сайт, имеющий seo оптимизацию, а также вовлекающий элемент (запись на бесплатный пробный урок), который будет способствовать наращиванию хороших поведенческих факторов, что положительно скажется на seo продвижении и продажах. Добавлена кнопка оплаты. Чтобы посмотреть проект вживую, нажмите на эту ссылку

SEO продвижение

Шаг №1: Сбор семантического ядра

Собрали семантическое ядро. Получилось всего 6 запросов, по которым можно начать продвижение проекта. Правильно разместили словосочетания на сайте.

Отдельно хочется отметить тот факт, что по запросу «уроки итальянского» люди ищут бесплатный материал, это нам не подходит, поэтому был выбран запрос «курсы итальянского».

Шаг №2: Оптимизация

Создали релевантный сниппет, проверили правильность заполнения robots.txt, sitemap.xml, тегов. Проработали коммерческие показатели. Важно показать поисковым системам, что нам можно доверять.

Купили всего лишь одну качественную ссылку, чтобы немного увеличить ранг сайта. Этого достаточно на старте.

Шаг №3: Поведенческие показатели

Чтобы ускорить получение первичных поведенческий показателей, которые имеют прямое значения для получения хороших позиций в поисковой системе Яндекс, нами было предложено запустить мини рекламную компанию. Заказчик одобрил наше предложение.

Были получены хорошие результаты. Все заявки поступали на бесплатный пробный урок. Заказчик остался доволен.

Шаг №4: Снятие позиций

С переодичностью в несколько недель, «снимали» позиции сайта для поисковой системы Яндекс.

Благодаря хорошим поведенческим показателям, которые мы получили ранее, сайт занял хорошие позиции. Есть одно существенное отличие между нашим сайтом и конкурентов. Мы - одностраничный сайт, конкуренты - многостраничные сайты.

Это значит, что очень часто мы будем проигрывать по некоторым поведенческим показателям, например, по количеству просмотренных страниц. Так как у нас всё находится на одной странице, а у конкурентов информация может быть разделена на несколько страниц.

Из-за этого позиции сайта «скачут», но всегда что-то есть в ТОП 10.

Результат

Сайт получил хорошие позиции в поисковой системе Яндекс по городу Москва. Заказчик остался доволен результатом. Также заказчик планирует создать ещё один одностраничный сайт, но уже по продаже курсов.

Отзыв о веб – студии Need Page от школы итальянского языка «Effective Italian»Отзыв о веб – студии Need Page от школы итальянского языка «Effective Italian»

Другие проекты

Лендинг «ЛАЗУРЬ»

Разработка в проект →

Интернет-магазин «ROUN»

Разработка в проект →

Агрегатор «RENTBEE»

Разработка в проект →

Лендинг «COURSES ITALIAN»

Разработка в проект →

Корпоративный сайт «SFG AUTO»

Доработка, SEO продвижение в проект →

Новостной портал «TOP24»

Разработка в проект →

Корпоративный сайт «Право и Закон»

Доработка, SEO продвижение в проект →

Лендинг «VIEW HOMES»

Разработка в проект →

Лендинг «РАЙСКИЙ САД»

Разработка и реклама в проект →

Лендинг «ЭЛВЭЛ»

Разработка в проект →
Scroll Up