Нажмите на изображение

Наведите мышь на изображение

Лазурь

Задачи

Необходимо осуществить разработку адаптивного под мобильные и компьютерные устройства одностраничного сайта по продаже услуг печати книг в типографии.

Нужно раскрыть вопрос печати книг максимально подробно, чтобы потенциальный заказчик знал каждый шаг производства.

Что было сделано

Разработка

Шаг №1: Анализ конкурентов

Проанализировали 10 сайтов в тематике «печать книг», которые занимают ТОП позиции в поисковой системе Яндекс по городу Москва. Данный регион является наиболее конкурентным, именно поэтому за основу был выбран он.

Большинство найденных страниц в ТОП выдаче поисковой системы Яндекс являются второстепенными и имеют адрес: «сайт.ру/печать-книг». Зачастую второстепенные страницы сайтов не содержат в себе конкурентных преимуществ, информации о компании, отзывы и многого другого.

Благодаря этому, мы сможем более подробно раскрыть тему нашего сайта и показать отличительные преимущества нашего заказчика. Наши главные цели: выделится на общем фоне и создать наиболее выгодное торговое предложение для потенциальных покупателей.

Шаг №2: Выбор целевой аудитории

Совместно с клиентом разделили потенциальных клиентов на группы, затем клиент выбрал наиболее интересную для себя целевую аудиторию.

Выбор пал на мужчин, заинтересованных осуществлять оптовые заказы, и имеющие возраст от 35 до 50 лет.

Клиент уже осуществлял преподавательскую деятельность ранее на протяжении нескольких лет. Этот опыт помог нам выявить «точки касаний» с будущими потенциальными клиентами.

Шаг №3: Проектирование и разработка дизайн-макета

На основании предыдущего шага разработали структуру сайта, которая в первую очередь прорабатывала всевозможные опасения и потребности целевой аудитории.

В силу того, что в интернете очень много мошенников, нами было предложено создать возможность заказа пробников. С помощью данного решения заказчик сможет продемонстрировать свой сервис и качество продукции. Это отлично проработает опасения клиента.

Структура сайта содержала в себе максимальное количество блоков, рассказывающих о компании: порядок работы, сотрудники, процесс печати книг и другое. Заказчик одобрил нашу идею с пробниками, а также структуру сайта.

Опираясь на утвержденную структуру, был отрисован и утвержден дизайн-макет будущего сайта.

Шаг №4: Разработка и оптимизация

Осуществили разработку лендинга на чистом коде без использования готовых решений и сторонних сервисов. Затем осуществили интеграцию с CMS WordPress и вывели элементы, доступные для редактирования, в административную панель сайта, чтобы в дальнейшем заказчик мог самостоятельно изменять что-либо без знаний в программировании.

Осуществили доработку сайта, уменьшили скорость его загрузки и выполнили сео оптимизацию. В результате наших действий сайт стал иметь скорость загрузки 1 секунда (данные получены из независимого сервиса tools.pingdom), а также высокие баллы в Google Page Speed (независимый сервис, отражающий степень оптимизации сайта для мобильных и компьютерных устройств в баллах).

Шаг №5: Тестирование и сдача

Самостоятельно проверили работоспособность всех элементов проекта. Устранив все неточности, отдали проект на контрольную проверку заказчику. Со стороны заказчика замечаний не было. Проект был перенесен на хостинг заказчика и сдан.

Результат

Разработан адаптивный одностраничный сайт, имеющий СЕО оптимизацию, и отвечающий всем требования заказчика. Чтобы посмотреть проект вживую, нажмите на эту ссылку

Другие проекты

Лендинг «VIEW HOMES»

Разработка в проект →

Интернет-магазин «ROUN»

Разработка в проект →

Агрегатор «RENTBEE»

Разработка в проект →

Корпоративный сайт «SFG AUTO»

Доработка, SEO продвижение в проект →

Новостной портал «TOP24»

Разработка в проект →

Корпоративный сайт «Право и Закон»

Доработка, SEO продвижение в проект →

Лендинг «РАЙСКИЙ САД»

Разработка и реклама в проект →

Лендинг «EFFECTIVE ITALIAN»

Разработка, SEO продижение в проект →

Лендинг «ЭЛВЭЛ»

Разработка в проект →

Лендинг «COURSES ITALIAN»

Разработка в проект →
Scroll Up