Нажмите на изображение

Наведите мышь на изображение

ПРАВО И ЗАКОН

Задачи

Требуется: увеличить видимость сайта, расширить семантическое ядро (количество словосочетаний, по которым продвигается сайт), увеличить позиции сайта в поисковой системе Яндекс, защитить сайт от спама. На данный момент сайт практически не имеет позиций в ТОП 10.

Необходимо доработать сайт таким образом, чтобы он стал быстрее загружаться и имел более презентабельный вид как на компьютерах, так и на телефонах.

Что было сделано

SEO продвижение и доработка

Шаг №1: Технический анализ

Технический анализ выявил большое количество грубых синтаксических ошибок в коде страниц. Проанализировали скорость загрузки сайта с помощью «tools.pingdom» (независимый сервис оценки скорости загрузки сайта), а также степень оптимизации кода с помощью «Google Page Speed» (независимый сервис, отражающий степень оптимизации сайта для мобильных и компьютерных устройств в баллах).

Шаг №2: Анализ конкурентов

Право и Закон - компания, оказывающая юридические услуги в городе Санкт-Петербург. Проанализировали ТОП 10 конкурентов в поисковой выдаче Яндекс по данному городу.

Выявили, что большинство сайтов имеют устаревший вид и неудобную навигацию из-за чего потенциальному клиенту возможно неудобно ознакамливаться с информацией. Если это так, то пользователь проведёт меньше времени на сайте, а это негативно сказывается на сео.

Нет конкретных отличительных преимуществ по сравнению с другими компаниями (наш клиент не исключение). Складывается ощущение, что все предлагают одно и тоже, но с минимальной разницей в цене.

Многие имеют достаточно долгую загрузку страниц (по меркам нынешнего года). Несмотря на это, уровень конкуренции высокий.

Шаг №3: Подбор, кластеризация запросов и внутренняя оптимизация

Собрали и разделили на смысловые группы семантическое ядро сайта согласно направлениям деятельности компании. Особое внимание было уделено направлениям: регистрация организаций, внесение изменений и ликвидация организаций.

Для каждой группы запросов подобрали 5 релевантных страниц конкурентов из ТОП выдачи Яндекса и проанализировали их. На основании анализа составили дальнейший план работ, утвердили его у заказчика и внедрили на сайт.

Главная цель - сделать сайт удобным и полезным для потенциального клиента. Исходя из этого, оптимизировали страницы сайта под продвигаемые группы запросов, которые мы собрали ранее. Устранили все грубые синтаксические ошибки в коде.

Осуществили доработку сайта, уменьшили скорость его загрузки и выполнили сео оптимизацию. В результате наших действий сайт стал иметь скорость загрузки 0.712 секунды (данные получены из независимого сервиса tools.pingdom), а также достаточно высокие баллы в Google Page Index (независимый сервис, отражающий степень оптимизации сайта для мобильных и компьютерных устройств в баллах).

Стоит отметь, что до начала наших работ сайт имел в Google Page Index до 15 баллов для моб. версий и до 45 баллов для компьютерных версий. Скорость загрузки составляла более 3.35 секунд.

Шаг №4: Поведенческие показатели

Главная цель поисковых систем - показать сайт, который с наибольшей вероятностью удовлетворит потребность пользователя.

На основании этого заказчику было предложено изменить внешний вид сайта для того, чтобы он стал быолее удобным и презентабельным. Изменили главное меню сайта таким образом, чтобы в нем были указаны приоритетные направления деятельности компании.

Всё это положительно скажется на поведении пользователей (увеличится время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц и многое другое), что отлично скажется на сео продвижении сайта.

Ниже Вы можете увидеть как выглядел сайт до внесения изменений и после. В качестве примера использовали два типа страниц: главная и страница услуги.

Нажмите на изображение

Наведите мышь на изображение

Нажмите на изображение

Наведите мышь на изображение

Нажмите на изображение

Наведите мышь на изображение

Нажмите на изображение

Наведите мышь на изображение

Шаг №5: Коммерческие показатели

Поисковой системе важно, чтобы в ТОП находились сайты компаний, которым можно доверять. В силу того, что поисковые системы это роботы, то они не могут проверить многих показателей.

Единственное, что они могут сделать - это проанализировать степень заполненности информации о компании. Чем больше информации о компании, тем лучше. Поэтому мы указали всё, что только можно: карту с расположением компании, часы работы, телефон, почту, реквизиты организации, соц сети и другое.

Шаг №6: Покупка ссылок

Начали ежемесячно покупать небольшое количество качественных ссылок, у которых высокий уровень авторитета доменного имени, а также низкий уровень спама.

Результат

Сайт продвигался и дорабатывался несколько месяцев. За 3 месяца нам удалось вывести 18 позиции в ТОП 10 Яндекса, из которых 7 оказались в ТОП 5. За следующие 3 месяца сайт увеличил свои позиции.

В марте уже 35 позиций находилось в ТОП 10 Яндекса, из них 23 в ТОП 5. Работы по сайту ведутся до сих пор. Мы работаем над seo продвижением, а также осуществляем доработку и сопровождение сайта.

Результат достигнут благодаря нашей совместной работе с заказчиком. Мы получаем одобрение наших идей в течении 1-2 рабочих дней. Чтобы посмотреть проект вживую, нажмите на эту ссылку

График

Другие проекты

Корпоративный сайт «SFG AUTO»

Доработка, SEO продвижение в проект →

Интернет-магазин «ROUN»

Разработка в проект →

Агрегатор «RENTBEE»

Разработка в проект →

Лендинг «COURSES ITALIAN»

Разработка в проект →

Лендинг «ЭЛВЭЛ»

Разработка в проект →

Новостной портал «TOP24»

Разработка в проект →

Лендинг «EFFECTIVE ITALIAN»

Разработка, SEO продижение в проект →

Лендинг «VIEW HOMES»

Разработка в проект →

Лендинг «РАЙСКИЙ САД»

Разработка и реклама в проект →

Лендинг «ЛАЗУРЬ»

Разработка в проект →
Scroll Up