Нажмите на изображение

Наведите мышь на изображение

Райский сад

Задачи

Необходимо разработать адаптивный под мобильные и компьютерные устройства одностраничный сайт по продаже наклеек и этикеток.Ориентир на оптовых заказчиков. Должна быть возможность размещать прайс листы любых размеров.

Необходимо предусмотреть тот факт, что оказываемые услуги компании могут меняться. Это значит, что у заказчика должна быть возможность самостоятельно добавлять новые направления деятельности и прайсы без знаний программирования.

Что было сделано

Разработка

Шаг №1: Анализ конкурентов

Проанализировали 5 сайтов по продаже наклеек и этикеток, которые занимают ТОП позиции в поисковой системе Яндекс по городу Москва. Данный регион является самым конкурентным в РФ, поэтому выбрали его.

Большинство найденных страниц в ТОП выдаче поисковой системы Яндекс являются второстепенными и имеют адрес: «сайт.ру/наклейки-и-этикетки». Зачастую второстепенные страницы сайтов оптимизируются хуже, чем основные.

Благодаря этому, мы сможем более подробно раскрыть сферу деятельности нашего заказчика, а также лучше проработать доверие потенциальных заказчиков. Важно отобразить клиентов, с которыми уже сотрудничал наш заказчик, это: Лента, Пятерочка и другие.

Необходимо раскрыть все преимущества компании и показать, что с нашим заказчиком выгодно работать.

Шаг №2: Выбор целевой аудитории

Совместно с заказчиков разделили потенциальных клиентов на группы, затем заказчик выбрал наиболее интересную для себя целевую аудиторию.

Выбор пал на мужчин, имеющих своё предприятие в Москве или Москвовской области, и интересующихся оптовыми закупками наклеек и этикеток. Возраст от 35 лет и более.

Шаг №3: Проектирование и разработка дизайн-макета

На основании предыдущего шага разработали структуру сайта. Упор был сделан на качество оказываемых услуг. Главная цель - проработать доверие покупателя.

Для этого добавили видео обращения директора компании, а также раскрыли отличительные преимущества сотрудничества. Данных преимуществ нет у конкурентов. Благодоря этому, наш заказчик стал иметь наиболее выгодные условия сотрудничества, чем его конкуренты.

Выяснилось, что сначала компании заказывают малую партию товара, а если всех всё устроило, то заказывают уже большую партию. Исходя из этого, мы предложили добавить возможность бесплатного заказа пробников. Это поможет преодолеть первичный барьер недоверия между продавцом и покупателем. Клиент согласился.

Далее был отрисован и утвержден дизайн-макет будущего сайта. Клиент всё одобрил и мы двинулись дальше.

Шаг №4: Разработка и оптимизация

Осуществили разработку лендинга на чистом коде без использования готовых решений и сторонних сервисов. Затем осуществили интеграцию с CMS WordPress и вывели элементы, доступные для редактирования, в административную панель сайта, чтобы в дальнейшем заказчик мог самостоятельно изменять что-либо без знаний в программировании.

Осуществили доработку сайта, уменьшили скорость его загрузки и выполнили сео оптимизацию. В результате наших действий сайт стал иметь скорость загрузки 1.14 секунды (данные получены из независимого сервиса tools.pingdom), а также высокие баллы в Google Page Speed (независимый сервис, отражающий степень оптимизации сайта для мобильных и компьютерных устройств в баллах).

Шаг №5: Тестирование и сдача

Самостоятельно проверили работоспособность всех элементов проекта. Устранили все неточности и отдали проект на контрольную проверку заказчику.

Со стороны заказчика замечаний не было. Проект был перенесен на хостинг заказчика и сдан. С нашей стороны был подготовлен обучающий видео материал.

Результат

Разработан адаптивный одностраничный сайт, имеющий сео оптимизацию, а также активные и вовлекающие элементы, которые будут способствовать наращиванию хороших поведенческих факторов, что в дальнейшем положительно скажется на продажах. Чтобы посмотреть проект вживую, нажмите на эту ссылку

Реклама

Шаг №1: Настройка рекламной компании

Поговорив с заказчиком, было решено запустим рекламную компанию в рекламной сети Яндекс, т.к. там наиболее дешёвые клики.

На момент настройки один клик стоил от 5 до 8 рублей.

Шаг №2: Настройка Яндекс Метрики

Чтобы отслеживать эффективность рекламной компании была подключена и настроена Яндекс Метрика. Особое внимание было уделено разделу «цели», в котором можно настроить отслеживание выполнений нужных нам действий на сайте, например, заполнение формы обратной связи.

Шаг №3: Срез, доработка и подведение итогов

Проанализировали полученные данные в ходе рекламной компании, осуществили донастройку. По окончанию рекламной компании подвели итоги и подготовили отчет.

Результат

Каждую неделю стоимость заявки была разной. Минимальная цена заявки составила 78 рублей, а максимальная 103 рубля. Большая часть людей оставляло заявку на бесплатные пробники. Клиент остался доволен сотрудничеством.

Отзыв о веб – студии Need Page от компании «STICKER & LABEL»Отзыв о веб – студии Need Page от компании «STICKER & LABEL»

Другие проекты

Корпоративный сайт «Право и Закон»

Доработка, SEO продвижение в проект →

Интернет-магазин «ROUN»

Разработка в проект →

Агрегатор «RENTBEE»

Разработка в проект →

Лендинг «COURSES ITALIAN»

Разработка в проект →

Корпоративный сайт «SFG AUTO»

Доработка, SEO продвижение в проект →

Новостной портал «TOP24»

Разработка в проект →

Лендинг «EFFECTIVE ITALIAN»

Разработка, SEO продижение в проект →

Лендинг «VIEW HOMES»

Разработка в проект →

Лендинг «ЭЛВЭЛ»

Разработка в проект →

Лендинг «ЛАЗУРЬ»

Разработка в проект →
Scroll Up