ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ЯНДЕКС ДИРЕКТ ПОД КЛЮЧ
У нас Вы можете заказать настройку Яндекс Директ и дальнейшее сопровождение как с большим, так и с малым бюджетом

Настройка рекламы начинается с анализа Вашей целевой аудитории, сайта, конкурентов и прочего.
Важно понимать, что главная цель – это получить наиболее дешевые, но в тоже время целевые переходы на Ваш сайт.
Очень часто рекламу сразу настраивают на максимально широкую аудиторию. Если Ваша цель – это эффективно и планомерно тратить бюджет, то данный подход является неверным.
Необходимо заранее выбрать нужную целевую аудиторию и запускать рекламу на неё.
Когда решитесь заказать рекламу в Яндексе будьте внимательны при выборе подрядчика.

Портфолио
STICK & LABEL
Организации, занимающейся печатью наклеек, потребовалось разработать сайт, а также настроить рекламу в интернете. Мы проанализировали конкурентов, затем разработали продающий сайт и запустили рекламу в Яндекс Директе и Google Adwords. Сейчас сайт тратит от 78 до 103 рублей за получение одной заявки.

Портфолио
SFG AUTO
Компании, занимающейся прокатом машин, потребовалось СЕО продвижение, а также реклама в интернете. Мы настроили и запустили рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. На данный момент средняя цена клика составляет ≈ 5 рублей, рекламная компания имеет хорошую окупаемость.

Портфолио
Право и закон
Компании, оказывающей юридические услуги в СПБ, потребовалось СЕО продвижение и реклама в интернете. Перед началом работ осуществили доработку и оптимизацию сайта. Настроили Яндекс Директ и Google Adwords. Количество обращений увеличилось с 3-5 до 14-19 в неделю. Реклама работает успешно.

Портфолио
EFFECTIVE ITALIAN
Заказчику потребовалось разработать лендинг с целью презентации себя и своих услуг, а также реклама в интернете. Проанализировав предложения конкурентов, а также услугу заказчика, разработали сайт и запустили рекламу в Google и Яндекс. Стоимость заявки составляет 53 рубля. Заказчик доволен.

Портфолио
Экоремонт
Организации потребовался редизайн старого лендинга. На основе анализа конкурентов мы разработали новый сайт, запустили рекламу в Яндекс и Google. Результат был неплохой, но Заказчику хотелось большего. Поэтому бы бесплатно создали квиз сайт, на который также настроили рекламу. Результат: кол-во заявок увеличилось в 1.7 раз.
Этапы работы
1
1. Анализ целевой аудитории
Узнаем все о продвигаемом продукте или услуге с Вашей помощью. Мы должны понимать потребности и "боли" Ваших покупателей ...
Наша цель – сделать так, чтобы реклама “зацепила горячего” потенциального клиента, который будет согласен с Вашей ценой и условиями, а затем “привести” его на сайт.
2
2. Сбор словосочетаний и чистка
С помощью Яндекс Вордстат находим все словосочетания, относящиеся к Вашему продукту или услуге. Затем, удаляем все запросы, которые являются “холодными”, ...
т.к. наша цель - это привлечь наиболее “горячих” потенциальных клиентов. Примеры "горячих" запросов: купить, заказать, приобрести и т.д.
3
3. Подготовка и утверждение креативов
Разрабатываем заголовок, описание и изображение для рекламной компании таким образом, чтобы они отражали: яркие преимущества Вашей компании, цены, ...
условия сотрудничества, специальные предложения и прочее.
4
4. Настройка и запуск рекламы
Осуществляется настройка контекстной рекламы Яндекс Директ под ключ в соответствии со спецификой Вашего бизнеса. Устанавливаем “цели” в Яндекс Метрике ...
С помощью данного инструмента мы сможем отследить кол-во нажатий на нужные нам элементы или по какому ключевому запросу на сайт “приходят” наиболее покупающие клиенты, а также много другое.
5
5. Анализ
Благодаря настройкам, сделанным ранее, анализируем полученный результат: цена клика, полученный результат (клики на кнопки, кол-во звонков и многое другое) ...
Отключаем неэффективные запросы, переходя по которым, люди не совершают нужное нам целевое действие (звонок, заявка и прочее). Затем снова запускаем рекламу и отлеживаем результат.
Обращаем внимание, что все этапы расписаны кратко с целью экономии Вашего времени.
Более подробную и детальную информацию мы готовы предоставить в рамках бесплатной консультации.
Важно – консультация не обязывает Вас заказывать наши услуги. Вы вправе заказать контекстную рекламу Яндекс где угодно или реализовать её самостоятельно.
Отчетность и стоимость
1
1. Отчетность
Каждую неделю, в установленный день, отправляем отчет за прошедшие 7 дней, в котором отражены все важные цифры: показы, переходы, средняя цена клика, общий ...
расход, кол-во выполненных целей и многое другое.
2
2. Стоимость контекстной рекламы Яндекс и ведение Яндекс рекламы
Стоимость всех работ составляет 30% от Вашего бюджета. В наши услуги Яндекс Директ входят все работы, описанные выше, а также ведение рекламы в Яндекс Директ ...
Дальнейшее сопровождение, в рамках которого осуществляется доработка рекламной компании, также стоит 30% от бюджета.