Зачем настраивать цели в метрике?

Зачем нужны цели в метрике?

Яндекс Метрика – это инструмент аналитики от Яндекса. С его помощью можно отследить посещаемость Вашего ресурса (пол, возраст, откуда перешел на Ваш сайт и другое). Это малая часть функций.
Цель (в метрике) – это выполнение определенного действия. Например, клик по кнопке или заполнение формы обратной связи.
Итак, какие преимущества Вам дадут цели.
Во-первых, Вы сможете отслеживаться эффективность рекламной компании (например, появится возможность посчитать стоимость заявки с сайта или стоимость клика на кнопку “заказать”).

Во-вторых, экономия бюджета. Не вся реклама дает результат. Например, Вы настроили рекламу Яндекс Директ. Переходя по некоторым ключевым словам, посетители оставляют заявку, а по другим нет. Вы сможете отключить неэффективные ключевые слова и сэкономить деньги.
В-третьих, появится возможность прогнозировать. Например, если стоимость заявки 50 рублей, то Вы четко понимаете, что за 1000 рублей Вы получите 20 заявок с Вашего сайта.
Важно понять, что не отслеживая эффективность рекламы – Вы в любом случае теряете свои деньги, потому что всегда есть неэффективные инструменты, которые используются Вами в настоящее время.

✅ | Подписывайся на инстаграм: https://www.instagram.com/need.page/
🔥 | Бесплатный полезный материал: https://needpage.ru/poleznyj-material/

6 comments on “Зачем настраивать цели в метрике?

    1. Также, существует Гугл аналитика

  1. Данный сервис удобен для отслеживания посещаемости сайта, сам им пользуюсь, но про цели толком не знал, спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 3 =