Зачем настраивать цели в метрике?

Зачем нужны цели в метрике?

Яндекс Метрика – это инструмент аналитики от Яндекса. С его помощью можно отследить посещаемость Вашего ресурса (пол, возраст, откуда перешел на Ваш сайт и другое). Это малая часть функций.
Цель (в метрике) – это выполнение определенного действия. Например, клик по кнопке или заполнение формы обратной связи.
Итак, какие преимущества Вам дадут цели.
Во-первых, Вы сможете отслеживаться эффективность рекламной компании (например, появится возможность посчитать стоимость заявки с сайта или стоимость клика на кнопку “заказать”).

Во-вторых, экономия бюджета. Не вся реклама дает результат. Например, Вы настроили рекламу Яндекс Директ. Переходя по некоторым ключевым словам, посетители оставляют заявку, а по другим нет. Вы сможете отключить неэффективные ключевые слова и сэкономить деньги.
В-третьих, появится возможность прогнозировать. Например, если стоимость заявки 50 рублей, то Вы четко понимаете, что за 1000 рублей Вы получите 20 заявок с Вашего сайта.
Важно понять, что не отслеживая эффективность рекламы – Вы в любом случае теряете свои деньги, потому что всегда есть неэффективные инструменты, которые используются Вами в настоящее время.

8 comments on “Зачем настраивать цели в метрике?

    1. Также, существует Гугл аналитика

  1. Данный сервис удобен для отслеживания посещаемости сайта, сам им пользуюсь, но про цели толком не знал, спасибо

  2. Сколько не пытался эту метрику освоить так и не смог. А тут еще цели какие-то. Попробую еще раз разобраться.

    1. Если не разберетесь — звоните, бесплатно поможем 🙂

Добавить комментарий для Вячеслав Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *